|
Вводите Ваше имя латинскими буквами,например, Elena
|
|
|
Статистика |
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| |
|
|
|
Главная » 2008 » Май » 30 » World Pension Plus: технические проблемы на сервере
World Pension Plus: технические проблемы на сервере | 02:28 |
23 мая мы ждали от ВПП открытия формы для подачи документов участникам второго тура. Но у ярфина возникли серьезные технические проблемы с их сайтом и сервером, которые они решают и сейчас. В течение этих дней (с 23 мая) ярфин слал нам письма, чтобы держать нас в курсе событий. На сайте ярфина вывесили новости от 27 мая. Не вдаваясь особо в технические подробности проблемы, которая возникла на сервере Ярфина, на данный момент ситуация следующая.
Для решения возникших технических проблем ярфин устанавливает новый более мощный сервер. Это займет какое-то время. Они пишут о том, что понимают, что процесс затянулся. Но никто не ожидал подобных технических проблем. И хотя они используют качественное оригинальное оборудование, программы и скрипты, никто не застрахован от подобных сбоев. Часто дефекты программ и оборудования выявляются при большой нагрузке в работе.
Сейчас ярфин вместе с их хостером делают все возможное, чтобы как можно быстрее привести проект к успешному завершению. Новые формы для участников второго тура, которые мы все ждем, они вывесят только тогда, когда будут устранены все технические проблемы. Они пишут: "мы не будем подвергать опасности программу или целостность деталей участников, делая опрометчивые шаги, о которых можно было бы сожалеть, в дальнейшем". Имеется в виду технические проблемы, с которыми они борются уже почти неделю.
Поэтому, уважаемые участники WPP, наберемся терпения! И будем ждать новой информации от Ярфина. Пусть лучше чуть позже. Но наверняка! Потому что, если они по техническим причинам потеряют какие-то наши данные, организовать потом тысячи людей на повторную их подачу, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем разрешить технические проблемы с сайтом.
Тем более, что модернизация сайта Ярфина, я думаю, порадует многих участников. Они собираются ввести "базу знаний" и "билетную доску", чтобы каждый участник имел прямой доступ к их тех. поддержке в любое время.
Прикрепления: |
Категория: |
Просмотров: 648 |
Добавил: admin
| Теги:
| Рейтинг: / | |
|
|
|