|
Вводите Ваше имя латинскими буквами,например, Elena
|
|
|
Статистика |
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| |
|
НАКОПЛЕНИЕ – ДЕЛОВОЙ КОНЦЕПТ Securitas Aurum |
|
Для наглядности нашего концепта мы предоставляем Вам интерактивную презентацию с руководством и иллюстрациями нашей программы. Наша виртуальная представительница Лусия расскажет Вам за несколько минут о программе накопления и о возможностях нашей деловой модели. Программа накопления – это деловой концепт свободного от долгов потребления, создания экономической базы и накопления благосостояния для беззаботной жизни в будущем. После окончания второй мировой войны миру были представлены различные формы потребления и накопления имущественной собственности. В 50-ые годы спрос отдельных лиц/ семей был существенно выше, чем рыночное предложение. Последовательность из этого: предприятия могли продавать свои продукты и услуги очень рентабельно по высоким ценам. Продукты больше распределялись, чем продавались, так как продажа начинается преимущественно тогда, когда предложение ниже, чем существующий спрос. В начале 60-ых годов произошли ощутимые рыночные изменения. Прежнее массовое потребление, высокий спрос на продукты и услуги распространились также за океан. Они был привлечены такими продуктами как фаст-фуд, мода, спиртные напитки, музыка, фильмы, техника и другие продукты потребления, которые прибыли в Европу сначала из США, а потом из Азии в следствии технической революции и дешёвой рабочей силы, переполняя этот рынок своими продуктами. Совершенно незаметно, меняясь от рынка к рынку, появились новые маркетинговые программы сбыта, которые прибыли вместе с вышеперечисленными продуктами в Европу. Многоуровневый, а также сетевой маркетинг внедрился в Европе внезапно вместе с такими предприятиями как AMWAY (American Way), Tupper Ware и AVON и приобрели большую популярность у потребителей. Однако, в прессе о них отзывались отрицательно и предприниматели отказывались от этой программы сбыта. Разумеется, с сетевым маркетингом началось перераспределение рынка, оборота и прибыли. Даже большие страховые концерны основывали так называемые предприятия по финансовым услугам, чтобы использовать прямые продажи как источник нового, гигантского рынка сбыта. В 70-ые годы рынки продаж укреплялись, прежде всего, в области фирменных и потребительских товаров, а также в сфере средств производства. Результатом этого стали жесткая конкурентная борьба в области цен и агрессивные формы маркетинга. Чтобы любой человек мог потреблять свои будущие заработки досрочно, появилась сиситема персональных займов и потребительский кредит. Экономика была пересыщена высоким ростом в последние годы. В области страхования произошел бум, так как каждый страховал себя и всё вокруг себя, одновременно начиная строить экономическую базу для будущего. Эти факты были первыми признаками появившегося всеобщего благосостояния, так как страх перед возможными потерями всегда увеличивался. На старости лет, а в частности, для детей все должно было быть лучше. Рынок был переполнен несолидными концептами финансирования, купли недвижимости, и другими моделями купли-продажи. Ипотеки подорожали и появились новые финансовые концепты по продажам, подходящие к этой тенденции. Уже в 80-ые годы бушевала безжалостная и ожесточенная конкуренция. Доля прироста была пропорциональна зависима от доли потребления. На данном этапе социальная модель начала рушиться. Такие вещи как работа, социальное и пенсионное обеспечение для всех больше не функционировали как раньше. Можно было отчетливо распознавать негативную тенденцию. Покупательная способность отдельных лиц отчетливо выросла и появилась необходимость в создании новой деловой модели. Так зародился лизинг и с ним потребление в долг без бухгалтерских долгов. Уже можно было предвидеть конец зажиточных лет. Крупные предприятия, такие как банки, страховые компании и коммунальные учреждения встретили этот поворот с так называемой олигопоией. Этот концепт довольно прост: каждый контролирует доли других предприятий и вместе они контролируют рынок и систему ценообразования. Кроме того, некоторые большие концерны получили значительное влияние на политику и таким образом на всемирно-политические решения. Это влияние осталось до сегодняшнего дня. В 90-ые годы появилось ещё одно открытие, значение которого оставалось тогда еще непредвиденным: телекоммуникации и коммуникации по всемирным, стремительно - распространяющимся компьютерным сетям. Интернет стал доступным также для частного пользования, он внедрился сначала в тысячи, потом в миллионы домохозяйство во всем мире. Быстро создавались и оказывались новые инновационные услуги, появлялись новые рабочие места, а также новые фирмы и общественные организации, которые до сих пор управляют гигантским виртуальным миром. Наш мир тесен, но теперь каждый может принять участие в глобальной коммуникации и в непрерывном обмене и информацией. Многие виды работ стали эффективнее и проще, могли быстрее выполняться и благодаря новой технике стали совершенно независимыми от своего места расположения. Вызов настоящего и будущего очевиден. Обществу требуются этически приемлемые и все же прибыльные рынки. При этом нужно учитывать факт, что на сегодняшний день все больше людей имеют намного большее времени чем раньше и ищут дополнительную работу. Для миллионов домохозяйств в Германии и во всей Европе сегодня больше речь не идет о том, чтобы накопить благосостояние для будущего, а о том, чтобы оставаться на плаву, оплатить ежедневные расходы и грядущие счета. Растущие цены на электричество ведут к тому, что у людей остаётся всё меньше денег для потребления. Сегодня много людей живут в долгах, имея либо очень мало, либо не имея вообще никаких резервов. Научные исследования гласят, что жители Федеративной Республике Германии, которые родились после 1950г. и не унаследали никакого имущества, больше не в силах сколотить состояние, независимо от того, как усердно они работают. Люди устали от долгов и новых интриг, которые ведут к образованию долгов. Они ищут дополнительную работу или возможность открыть свой бизнес не залезая в новые долги. При 50 миллионах безработных по всей Европе, частный бизнес для многих людей является важной темой, так как на сегодняшний день никто не верит в надежность текущих рабочих договоров. Securitas Aurum предлагает программу продаж, которая просуществует десятилетия в этой области. В области прямых продаж мы успешно применяем так называемую модель накопления. Просто говоря, клиент приобретает в этой модели не только предметы потребления и накопления, но также и надёжные ценности, как, например монета Крюгера или другие международные золотые монеты. Он вносит относительно маленький задаток и может опционально пополнить остаточную сумму покупки результатом и производительностью своего труда. Securitas Aurum - это огромный коллектив одинаково думающих людей, которые вместе решают, чем они хотят владеть, приобретать и потреблять. При этом создается мощная покупательная сила, которая позволяет предприятию оставаться высоко-прибыльным, несмотря на маленькие взносы и низкие цены; а также позволяет партнеру / дистрибьютору этого предприятия получать активный или пассивный доход. Модель накопления позволяет предприятию и его партнерам самостоятельно выбирать продукты и услуги сбыта. Securitas Aurum не ограничивается в своей работе только на определенных областях. То, чтоSecuritas Aurum строит свой бизнес на новейших технологиях, является более чем, само собой разумеющимся. Наша цель – показать каждому, куда может привести наше обоюдное сотрудничество. Мы не ограничеваемся ни в региональных, ни в национальных, ни в международных масштабах. Разумеется, мы знаем о критических отзывах общества о нашей отрасли. Сетевой маркетинг ещё до сих пор частично находится для нашего общества на тёмной стороне, хотя такие учреждения как потребительская и торговая палаты, а также высокопоставленные политики положительно отзываются о прямых продажах. До сегодняшнего дня каждый банк, каждая страховая компания и каждый поставщик товаров и услуг мог пускать в обращение все, независимо от того, были ли эти продукты и услуги рациональны или полезны для потребителей. Наоборот, многие из предложенных услуг от признанных учреждений вели к потерям и массовым задолжностям. Эти результаты известны всем. Бедность и массовая безработица были последствиями, распространившимися во всей Европе. Пришло время новых моделей. Мы в лице Securitas Aurum убеждены, что наша модель накопления завоюет также рынок прямых продаж. Свободное от долгов потребление, построение новой жизни и свободное от долгов накопление имущества - эти факты сами по себе уже являются достаточными аргументами, чтобы поразмыслить над этически-моральными услугами Securitas Aurum . Свободная от долгов жизнь с достойным качеством жизни для каждого - это основа философии Securitas Aurum
|
|
|